Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта

  • В двух словах о том, что в себя включает внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Лиана Мусина. Запуск новых проектов.
Хотите узнать, как можно решить вашу задачу?
Поделитесь ей с нами

Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Внутренняя и внешняя оптимизация – основополагающие работы по продвижению сайтов в поисковых системах. Первый этап продвижения любого сайта в Тактике начинается с SEO-аудита. В рамках него SEO-специалист рассматривает сайт со стороны внутренней и внешней оптимизации.

Внутреннюю оптимизацию можно условно разделить на два больших этапа.


Этап 1. Выявление основных технических и контентных SEO-недочётов сайта

При проведении поискового аудита рассматривается скорость загрузки сайта, наличие и уникальность текстового контента, оптимизация изображений, наличие битых ссылок, корректность содержимого тегов и мета-тегов, и многие другие аспекты. Обычно аудит занимает 2 рабочих дня.

После проведённого аудита SEO-специалист составляет техническое задание для программиста, контентщика и копирайтера на устранение обнаруженных недочётов сайта. Внутри Тактики этот этап мы называем технической оптимизацией сайта.


Всего в аудите порядка 86 разделов. И его содержание не является секретом. Хотите его увидеть?
Запросите SEO-аудит вместе с медиапланом.

Этап 2. Семантическое ядро и оптимизация страниц

В самом начале вместе с вами мы определяем вектор оптимизации сайта – какие разделы сайта или отдельные страницы более приоритетны для внутренней SEO-оптимизации (с учётом маржинальности, сезонности и конверсионности).

На группу приоритетных страниц специалист собирает семантическое ядро, создаёт оптимизированное содержание для тегов < title > и мета-тегов и составляет техническое задание для копирайтера на написание или корректировку текстов. Обычно этот этап занимает порядка 8 часов.


Полное семантическое ядро может содержать тысячи запросов. Одну и ту же категорию товаров, товар или услугу могут искать в совершенно различных комбинациях. В работе с вами будет применяться метод прогрессивной проработки семантического ядра: сначала составляется недетализированное семантическое ядро для приоритетных разделов, а после их оптимизации – ядро прорабатывается «вглубь».
Начать работу с нами.


Внешняя SEO-оптимизация сайта

Чаще всего под внешней поисковой оптимизацией сайта подразумевается работа по размещению ссылок, ведущих на сайт клиента. Мы, как и поисковые системы, не одобряем внешнюю оптимизацию сайта в таком виде, из-за её бесполезности для конечных пользователей интернета.

Есть и вторая причина, по которой в работе с вашим проектом мы не будем прибегать к манипуляциям над ссылочной массой сайтов: это ведет к санкциям со стороны поисковых систем и негативно влияет на репутацию и бизнес наших клиентов.

В работе с проектом учитывается количество и качество внешних ссылок, и могут быть установлены единичные ссылки на других сайтах. Чаще всего, это делается для того чтобы ускорить индексацию необходимых нам страниц. Если же вы до сих пор ожидаете от работ по SEO-оптимизации сайта массовые закупки ссылок, то скорее всего Тактика вам здесь не поможет.

Если же вы хотите получить качественную работу по технической и контентной оптимизации сайта с оценкой результата по лидам, то мы вам поможем. В работе с вами будут ставить планы по количеству обращений, а в конце месяца – оцениваться их качество. При этом, с вами будет работать настоящая команда, а проектом управляет руководитель проекта. Подробно об услуге «Поисковый маркетинг» вы можете прочитать здесь.








Часто задаваемые вопросы
Читать весь FAQ
Познакомьтесь с Тактикой поближе
Тактикакратия. Или почему в обычном агентстве у вас никогда не будет команды?