ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО ТРАФИКУ

Когда результат работы измеряется количеством трафика.
  • Какие существуют форматы работы по продвижению.
  • Плюсы и минусы продвижения по трафику.
Лиана Мусина. Запуск новых проектов.
Хотите узнать, как можно решить вашу задачу?
Поделитесь ей с нами

Позиции, трафик или лиды?

Мы с вами уже рассматривали вопрос продвижения по позициям (в ТОП10). И противопоставляли ему, сразу «влоб», работу по лидам.

Но все же, бывают отдельные случаи, когда клиенты не готовы делиться с нами информацией о лидах и сделках, в которые они переходят. Но ясно понимают, что задача быть в ТОПе по нескольким запросам – смешна сама по себе.

В таком случае, используется модель работы с оплатой за трафик. Синоним этому формату работы - продвижение по трафику. Оплата идет за посетителей, которых приводят в основном при помощи среднечастотных и низкочастотных запросов. Что такое среднечастотные и низкочастотные запросы, а также «длинный хвост» - можно почитать по ссылке выше, поэтому не будем повторяться. А сразу рассмотрим плюсы и минусы сотрудничества, когда главной целью является трафик из поисковых систем.

Когда главная цель в работе – привлечь как можно больше целевых посетителей из поисковиков на сайт, важно охватить максимальное количество запросов. Запросы – это вариации, как могут искать вашу услугу или товары. Если вы до сих пор озадачены низкой посещаемостью вашего сайта – мы вам поможем.
Обращайтесь.

Плюсы

Минусы


Вам стоит выбрать продвижение по трафику, если:


Если у вас несколько товаров или услуг, то самая оптимальная постановка задачи – получение необходимого количества лидов или трафика из поисковых систем.
Оставить заявку.

Как происходит работа

Процесс работы при продвижении по трафику во многом схож с нашей основной услугой – Поисковым маркетингом. Основные шаги:

  1. Аудит: проводится анализ сайта, по результатам которого формируются технические задания для программиста, копирайтера и контент-менеджера.
  2. Оптимизация разделов и подразделов сайта: вручную собираются запросы на каждую страницу, заполняется оптимизация (h1, title, keywords, description) и пишутся уникальные тексты.
  3. Оптимизация карточек товаров: собирается маска запросов и генерируется оптимизация и тексты.
  4. Пост-клик анализ: выявляются типы страниц и разделы, которые лучше всего приносят лиды.
  5. Расширение списка страниц и семантики: проводится поиск еще не охваченных запросов из тематики и создаются страницы под эти запросы.

На что вы можете рассчитывать?

При длительной и упорной работе, которая всегда дает результат, трафик из поисковых систем становится самым дешевым источником обращений. Если вы категорически против, чтобы в нашу компетенцию входила забота о количестве и качестве обращений, но ищите ответственного SEO-подрядчика – обращайтесь.

Чаще всего, результат зависит от одной простой вещи – регулярной работы. С вами работает руководитель проекта - это полноценный специалист, который разбирается в веб-аналитике, SEO, контекстной рекламе, Email, имеет представления об основах веб-разработки. При этом, одна из его главных задач – гарантировать выделение того количества ресурсов, за которое вы заплатили. В работе руководитель проекта руководствуется вашими рекомендациями о наиболее приоритетных и маржинальных направлениях деятельности. И основной акцент в работе ставится именно на них.

Как будет выглядеть взаимодействие с проектом, если вы будете работать с Тактикой? Очень просто и лаконично:

Одна команда берет на себя не более 10 SEO-проектов, чтобы по каждому проводился большой объем работы. Более подробно о главных преимуществах работы с командой вы можете прочитать на странице про Поисковый маркетинг. Или просто оставьте заявку.







Часто задаваемые вопросы
Читать весь FAQ
Познакомьтесь с Тактикой поближе
Тактикакратия. Или почему в обычном агентстве у вас никогда не будет команды?