ТАКТИКА В СМИ

Познакомьтесь с нами поближе!
  • Материалы и контакты для публикаций.
  • Наши публикации и упоминания в СМИ.
Алина Сафина. Аналитика и предпроектная подготовка.
Хотите продавать больше?
Оставьте заявку

Материалы и контакты для публикаций

Для того, чтобы сделать совместную публикацию, получить комментарии, либо необходимые материалы, вы можете написать нам в группу Facebook: https://www.facebook.com/etaktika/

Либо связаться по одному из телефонов: (499) 653-76-78, (812) 425-33-47, (843) 203-92-78

А также написать в Telegram: http://t.me/taktika_public

 

Публикации 2016 года

2016 / Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Большая статья на Seonews, которая поможет понять, как достигать успеха в продвижении интернет-магазинов. Всегда.
 


2016 / Влияние mobile-friendly на ранжирование интернет-магазинов
Исследование, проведенное для Seonews.
 


2016 / Как мы скопировали 33 кампании в Яндекс.Директ через гостевой доступ
CMSmagazine опубликовал наш кейс о переносе рекламных кампаний, когда предыдущее рекламное агентство отказывалось отдавать клиенту его контекстную рекламу.
 


2016 / Инструкция: как сделать email-рассылку самостоятельно за 90 минут
Как быстро сделать Email-рассылку, чтобы поверить в ее силу. Пишем для Shopolog.ru
 


2016 / Методичка: как построить работу колл-центра
На Cossa.ru рассматриваем аспекты наема и мотиввации операторов. А также, как анализировать и оптимизировать работу колл-центра.
 


2016 / [Азбука клиента] С чего начать e-mail маркетинг интернет-магазина?
Статья на CMSmagazine с основными шагами по запуску e-mail маркетинга. Статья представляет собой практическое руководство для руководителей и маркетологов.
 


2016 / Лёгкий способ сократить расходы на рекламу в интернет-магазине, не потеряв количество заказов
Статья на Shopolog.ru про оптимизацию контекстной рекламы.
 


2016 / Управление деньгами интернет-магазина от старта до поддержания роста
Разбираем финансовую модель бизнеса от и до, эксклюзивно для Shopolog.ru
 


2016 / Горький опыт интернет-магазина детских товаров
Мы взяли интервью у одного из владельцев интернет-магазинов, чтобы вместе с ним разобрать ошибки и поделиться ими с сообществом на Shopolog.

 


Публикации 2015 года

2015 / Построй эффективную систему финансового управления интернет-магазином!
Пишем про финансы и управленческий учет для интернет-магазина и не только, на Shopolog.ru
 


2015 / Каким должен быть отчет по продвижению?
В статье на E-pepper.ru рассматриваем, что он обязан содержать отчет, а что будет лишним.
 


2015 / 5 вредных советов, как загубить интернет-магазин
Советам никто не следует. Поэтому Shopolog решил поделиться нашими вредными советами, чтобы их прочли и не стали этого деать.
 


2015 / Комплексное продвижение интернет-магазина и перфоманс маркетинг
О комплексном продвижении интернет-магазина и оценке эффективности всех мероприятий.

 


Публикации 2013 и 2014 года

2014 / Гид по максимизации продаж eCommerce
Большое руководство по максимизации продаж, опубликованное на Shopolog.
 


2014 / SaaS-решения для интернет-магазинов в поиске Яндекса
Исследование, как чувствуют себя в поисковой выдаче интернет-магазины, реализованные на SaaS-сервисах.
 


2014 / Дефект масштаба. Как выживают российские интернет-магазины
Секрет фирмы опубликовал ежегодное исследование ТОП100 интернет-магазинов, проведенное при участии Тактики.
 


2014 / 101 рекомендация для интернет-магазинов будущего
Статья с рекомендациями, что следует предусмотреть владельцу интернет-магазина. Вышла на Shopolog.ru и E-pepper
 


2013 / BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц
Перевод исследования компании Майкрософт за 2008 год.
 


2013 / Оценка спамности доноров
Рустем Фахрутдинов разработал новую оценку спамности доноров. Она в большей мере отражает степень спамности доноров, т.к. использует при анализе оценку оптимизированности анкоров. О ней он рассказывает на портале Seonews.

 



Часто задаваемые вопросы

Читать весь FAQ
Познакомьтесь с Тактикой поближе
Тактикакратия. Или почему в обычном агентстве у вас никогда не будет команды?