Запускаем и улучшаем Яндекс.Маркет

  • Увеличим количество заявок и уменьшим стоимость каждой.
  • 20 000 магазинов уже размещаются на Яндекс.Маркет!
Лиана Мусина. Запуск новых проектов.
Хотите узнать, как можно решить вашу задачу?
Поделитесь ей с нами
Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Маркет?

Что предлагаем?

Запуск магазина


Яндекс.Маркет - торговая площадка с 20 000 интернет-магазинами. По нашей оценке, трафик с неё имеет конверсию в 2 раза выше средней по сайту. Достигается это крайне целевым трафиком, который предоставляет Яндекс.Маркет.

Улучшим размещение


Уже размещаетесь? Для вас проведём аудит и внесём его, чтобы уже на следующий день получать больше заявок по меньшей цене. Подготовим технические задания по внесению правок на сайт, которые сразу можно отдать программисту.

Постоянный контроль


Проводим регулирование ставок на основе ваших заявок. Исправляем ошибки и сообщаем о важных проблемах, которые нужно исправить для стабильного размещения. Основная задача услуги - снять с вас бремя контроля.



Подробнее о том, что делается
и почему это хорошо

«Тактика»


Мы команда, по интернет-маркетингу, состоящая из 6 человек. Нам 3 года и за это время мы работали более с 50 магазинами и почти половине из них подключали Яндекс.Маркет.

Почему Яндекс.Маркет


Аудитория площадки составляет уже 38,2% от всей аудитории Российского интернета. Для Москвы эта цифра доходит до 54,3%, Санкт-Петербург 51,9%. Для примера аудитория КиноПоиска составляет всего 25%.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Примеры компаний, которые выбрали Тактику.
Оставить заявку и получить истории наших клиентов

3 этапа работы

1

Проводим аудит, выставляем рекомендуемые настройки магазина
Мы составили чек-лист с 50 пунктами. Выполнение 30 из них влияют на стоимость заявки. 20 отвечают за рейтинг магазина и качественное прохождение проверок службы контроля качества Яндекс.Маркета. Данный этап важен для качественного размещения.

2

Настраиваем систему PriceLabs для гибкого управления ставками
Правильная настройка ставок поможет показывать ваши выгодные и продаваемые предложения чаще, а неконкурентные товары реже. Если вы используете Яндекс.Метрику или Google Analytics, мы сможем изменять ставки на основе заявок или иных показателей, которые есть в системе аналитики. Этот этап важен для хороших продаж.?

3

Составляем тех. задания для специалистов
Составляем тех. задания, готовые для передачи программисту и контент-менеджеру. Задания направлены на улучшение видимости, увеличение количества показов за счёт попадания в фильтры и правильные категории, увеличение показателя CTR. Цель этого этапа уменьшить стоимость заявки.



Стоимость

Стоимость работы с Яндекс.Маркет и торговыми площадками в рамках
самостоятельной услуги — от 15 000 рублей.

Стоимость работы с Яндекс.Маркет и торговыми площадками, как одним из источников,
в Контекстном маркетинге — от 5 000 рублей.

Что еще можем предложить?

Поисковый маркетинг

Email-маркетинг


Часто задаваемые вопросы

Читать весь FAQ
Познакомьтесь с Тактикой поближе
Тактикакратия. Или почему в обычном агентстве у вас никогда не будет команды?